WhatsApp / TelegramTelegramWhatsApp
Available in English version of our site
Бухгалтерский аутсорсинг в Москве – актуальная необходимость

Аутсорсинг бухгалтерского учёта является сегодня эффективным инструментом для каждого успешного предпринимателя, учитывая существующую жёсткую конкуренцию, которая к тому же сопровождается и нестабильностью на финансовых рынках.

А при этом как у крупных компаний, так и у небольших организаций различных форм собственности существует в таких условиях первостепенная и актуальная задача, употребить все возможности и найти решение для сокращения своих затрат до минимума.

А для Москвы эта проблема более чем злободневна. Ведь в столице для создания бизнеса и его поддержки, финансовых вложений требуется несоизмеримо больше, чем для аналогичных предприятий, создаваемых в московской области и других регионах страны.

В целом по стране, сегодня уже наблюдается повышенный интерес многими организациями к компаниям, предоставляющим бухгалтерский аутсорсинг, однако, наличие отдельных сдерживающих обстоятельств, немногим позволяют воспользоваться такого рода услугами, и в значительной степени препятствуют возможности для дальнейшего развития рынка этого вида деятельности.

Скажем, в Москве в настоящий момент к помощи услуг компаний по аутсорсингу бухгалтерского учёта прибегают 40% столичных фирм. При этом наблюдается характерный и определённый дисбаланс, в востребованности услуг и в финансовых возможностях предприятий для их использования.

Это объясняется типичным у нас явлением, когда для небольших организаций по причине соотношения цены/качества, финансовая несостоятельность не позволяет воспользоваться услугами компаний по осуществлению аутсорсинга, которые в то же время и сами испытывают острую потребность в клиентах.

Для предпринимателей существует ещё одно обстоятельство, которое в некоторой степени заставляет воздерживаться от аутсорсинга. Оно обусловлено опасением за сохранность своих конфиденциальных сведений и за уровень качества таких услуг и их стоимости.

Ведь она напрямую зависит от объёмов выполненной аудиторами работы, и обычно доходит до уровня ставки содержания штатного бухгалтера средней квалификации, а посему, многие отдают предпочтение выбора последнему.

Однако если учесть, что в фактические затраты на содержание бухгалтера входит множество прочих сопутствующих затрат, где кроме ставки штатной единицы предусматривается содержание рабочего места с обеспечением оргтехники и канцелярских принадлежностей, и соответствующие платежи по налогам.

Бухгалтеру нужно будет оплачивать больничный, отпускные, всевозможные курсы повышения квалификации. Наряду с этим, будет возникать необходимость поиска кандидатуры для замены бухгалтера в случае ухода в декрет, ведь специалистов этого профиля, представляет, в большинстве, прекрасная половина.

Данные обстоятельства, красноречиво свидетельствуют о приоритете выбора в пользу аутсорсинга.

Аудит по МСФО

Этот вид аудита обозначает, что проверка по финансовой отчётности выполняется на уровне международных стандартов, и актуальность МСФО сегодня неоспорима.

Стремление многочисленных компаний крупного и среднего бизнеса к выходу на международные рынки сбыта, в то же время требует и перехода на новый уровень получения финансовой информации, что и может обеспечить новая форма проверок – аудит МСФО.

Процесс проведение проверки на оценку соответствия финансовой отчётности уровня международных стандартов, определяет прозрачность отображённых в документации сведений финансовой деятельности предприятия.

А если проще – основной целью проведения аудита в первую очередь преследуется создание соответствующего заключительного акта, на предмет достоверности всех действующих активов дающего как результат – реальную оценку по финансовой отчётности в деятельности компании.

В таком аудите присутствуют свои специфические особенности, что заметно отличает его от существующих проверок налогового учёта в России. Для реализации выполнения аудита отчётности такого уровня должны привлекаться лишь профессиональные аудиторы.

Проведение проверки МСФО, во многом способствует привлечению инвестиций и формирует соответствующую репутацию компании, которая при выходе на международный рынок даст возможность в правильной на нём ориентации и принятии более эффективных решений в управлении производством, создавая своему бизнесу соответствующий имидж и привлекательность.

Достоверность важных сведений в финансовой отчётности компании, способствует укреплению доверия к ней со стороны зарубежных партнёров, а это прямой путь к увеличению потоков инвестиций, а значит, и процветающему развитию.

Возможно, Вам будет полезна информация о обязательной аудиторской проверке.