Содержание и форма рабочих документов во время проведения аудита
Для понимания сути и результата аудита от аудиторской фирмы требуется достаточно полное и подробное заполнение рабочих документов.
Любая аудиторская компания обязана отображать в документации порядок работы, ее характер и временные рамки, объем запланированных мероприятий, а также выводы, сделанные на основе реальных доказательств.
В документах аудиторские компании в Москве указывают наиболее существенные моменты, которые нуждаются в профессиональных суждениях и выводах специалистов.
В рабочие документы необходимо внести фактические данные, которыми оперировал аудитор при формировании выводов с необходимой аргументацией.
Право определять объемы документации на основе профессионального мнения, обычно, остается за аудитором. Впрочем, объемы должны быть таковы, чтобы при необходимости другая аудиторская компания в Москве, имела возможность делать объективные выводы на основе имеющихся данных.
На случай проведения очередных аудиторских проверок, некоторые документы, файлы и электронные данные следует отнести к категории архивных, обновляемых в ходе появления новой информации. Причем предыдущие данные должны расцениваться, как по-прежнему значимые.
Для обеспечения полной конфиденциальности полученных данных, а также сохранности документации аудиторские компании (Москва) должны установить соответствующие процедуры. Хранить аудиторские отчетности рекомендуется, в среднем, на протяжении пяти лет.
Компания "МашАудит" профессионально оказывает аудиторские и консалтинговые услуги, грамотно составляет рабочие документы во время проведения аудита,
ревизии, составляет финансовую отчетность в соответствии со стандартами
МСФО, гарантирует конфиденциальность информации.