+7 (495) 683-00-85
+7 (495) 507-00-24
 

Постановка бухгалтерского учета


Стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально для каждого Клиента.

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг Вы можете:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ЛИЧНО

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ЛИЧНО

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ

Конфиденциальность предоставленных данных гарантируем!


Грамотная постановка бухгалтерского учета на предприятии позволяет в полном объеме получать информацию о прибыльности и ликвидности организации, о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т. д.

Аудиторская компания «МашАудит» более 24 лет оказывает профессиональные услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета. Специалисты компании ежегодно проходят повышение квалификации, посещают семинары и конференции. Они в курсе последних изменений в законодательстве, что еще раз доказывает их профессионализм. Постановка бухгалтерского учета происходит таким образом, что собственники и менеджеры оперативно получают необходимую им информацию, а бизнес клиента в целом становится защищен от санкций со стороны надзорных органов.

Постановка бухгалтерского учета в организациях необходима в случаях:

  • начала ведения предпринимательской деятельности, когда бух.учет разрабатывается «с нуля»;
  • появления новых направлений деятельности;
  • реализации инвестиционных проектов.

Работы по постановке бухгалтерского учета включают в себя выполнение следующих задач:

  • разработку и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности клиента, учетного и управленческого процесса. Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, позволит обезопасить клиента при возникновении разногласий с налоговыми органами;
  • разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации. Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений;
  • составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета. Позволит организовать развитый аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз;
  • разработку инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством. Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  • разработку внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.). Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска;
  • определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников.

Мы гарантируем, что постановка бухгалтерского учета в Москве и любом другом регионе России будет выполнена на высокопрофессиональном уровне, с соблюдением политики конфиденциальности, российских и международных стандартов. Гарантию на сохранность информации подтверждает наличие лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданной Управлением ФСБ России по г. Москве и Московской области.