+7 (495) 683-00-85
+7 (495) 507-00-24
 

Аудит кадрового делопроизводства


Стоимость услуг по кадровому учету и делопроизводству определяется индивидуально для каждого Клиента.

Для расчета стоимости услуг по кадровому учету и делопроизводству Вы можете:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ЛИЧНО

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ЛИЧНО

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Конфиденциальность предоставленных данных гарантируем!




Необходим профессиональный и быстрый аудит кадрового делопроизводства? Вы зашли по адресу! Компания «МашАудит» оказывает аудиторские услуги предприятиям и организациям уже более 24 лет. За время работы мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнер, который ценит своих клиентов. Мы гарантируем, что услуги будут выполнены на профессиональном уровне в короткие сроки. По окончании проверки Вы получите отчет с описанием выявленных нарушений и рекомендациями по их устранению.

Мы рекомендуем периодически проводить аудит кадрового учета, с целью своевременной корректировки недочетов в работе службы кадров, а также, перед ожидаемыми проверками контролирующих органов.

В процессе аудита осуществляется проверка:

  • наличия необходимой документации;
  • правильности ведения личных дел сотрудников;
  • правильности заполнения и ведения трудовых книжек (ТК), вкладышей в них;
  • договоров на соответствие трудовому законодательству;
  • текущих документов (приказы, основания к ним и др.).

Для чего нужен аудит кадрового делопроизводства?

Организация правильного функционирования отдела кадров является важным этапом функционирования любой компании. Практика показывает, что работодатель не уделяет аудиту службы кадров особого внимания, что приводит к негативным последствиям: проверки трудовой и налоговой инспекций, приостановка деятельности организации, штрафы, судебные разбирательства и т.д.

Профессиональные аудиторские услуги, которые оказывают специалисты компании «МашАудит», направлены на уменьшение рисков, связанных с нарушением действующего трудового законодательства Российской Федерации. Проверка службы кадров необходима в следующих ситуациях:

  • прием-передача дел сотрудниками;
  • внутренняя оценка работы подразделений фирмы;
  • подготовка к проверке контролирующих органов;
  • смена руководителя;
  • купля-продажа предприятия;
  • слияние или поглощение;
  • представительство в суде по трудовому спору.

Кадровая документация — анализ и восстановление

Анализ кадровой документации позволяет выявить ошибки и недочеты, которые могут повлечь за собой финансовые потери и персональную ответственность руководителя. Специалисты нашей компании готовы взять на себя работы по проверке кадровых документов их восстановлению и разработке. Возможно два варианта проведения аудита:

ОбзорныйАнализ документов происходит методом выборки. Проверяется только та часть документов, на основании которой возможно представить текущее в каком состояние кадровой документации. Цель - показать клиенту в каком состоянии находится документация его компании, какие ошибки и недочеты выявились в процессе анализа. По окончании работ заказчику предоставляется отчет, в котором указаны основные ошибки и даны рекомендации по их исправлению.
ОбщийПроводится проверка всех документов компании, связанных с кадрами. Цель — выявить все нарушения и недочеты в документации предприятия. По результатам проведенных мероприятий мы отдаем клиенту отчет, в котором указаны все допущенные ошибки и даны практические рекомендации для их устранения.

Наши специалисты оказывают, так же, услуги восстановления документов. Восстановление необходимо при частичной утере документации или порче, в случаях, если она уже устарела или произошли изменения в Трудовом Законодательстве. Мы гарантируем профессиональные услуги, независимый аудиторский контроль, полную конфиденциальность и сохранность информации. Цена на аудит кадрового делопроизводства зависит от количества и состояния документов с которыми придется работать, уровня сложности и рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

Возможно, Вам будет полезна информация о расчете и начислении заработной платы.